Главная > ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ > Обращения граждан

Обращения граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан:

Все обращения,  поступившие в Национальную библиотеку Узбекистана им. Алишера Навои  рассматриваются на основе Закона РУз.  «О порядке  рассмотрения обращений  юридических и физических лиц». Принятие   обращений граждан в Национальную библиотеку, а также   регистрация и  контроль  ведет  ответственный сотрудник канцелярии Национальной библиотеки.

На основании Приказа №53 Национальной библиотеки Узбекистана им. Алишера Навои  от 8 мая 2015 года в Национальной библиотеке Узбекистана им. Алишера Навои было утверждено Положение о порядке  рассмотрения обращений  юридических и физических лиц. Обращения, поступившие в Национальную библиотеку Узбекистана им. Алишера Навои будут рассмотрены в порядке, указанном в статьях Положения.

Обращения граждан через единый портал интерактивных гос. услуг (Государственный портал):

На основании Положения «О едином портале интерактивных услуг» от 30 декабря 2012 гг. № 378,  все обращения граждан через единый портал интерактивных гос. услуг (Государственный портал) регистрируется, как электронное обращение и будет рассмотрено  в установленном порядке:

  • Распечатка
  • регистрация
  • сканирование
  • отправка обращений,  через локальную связь “ижро.уз”, руководителю национальной библиотеки
  • по указанию дирекции,  отправляется соответствующему руководителю службы библиотеки
  • заполнение учетного бланка
  • после ответа на запрос, фиксирование на учетном бланке

Требования, предъявляемые к обращениям:

  • Ф.И.О. физического лица
  • Сведения о месте жительства или полное наименование юридического лица
  • сведения о его местонахождении (почтовом адресе)
  • обращение, подтвержденное электронной цифровой подписью
  • суть обращения должно быть кратким и понятным

Рассмотрению не подлежат: 

  • анонимные обращения;
  • обращения, поданные через представителей физических и юридических лиц при отсутствии документов, подтверждающих их полномочия;
  • обращения, не соответствующие другим требованиям, установленным законом.

Анонимные обращения снимаются  с контроля на исполнение.

Обращения, поступившие в  канцелярию Национальной библиотеки регистрируют,  сканируют в течении одного рабочего  дня,  и оправляют через локальную связь “Ижро.уз”, руководителю Национальной библиотеки. Рассмотрев обращение, отправляется директором на  исполнение соответствующему руководителю службы библиотеки.

Сроки рассмотрения обращений поступившие в канцелярию Национальной библиотеки

Заявление или жалоба рассматривается в течение пятнадцати дней со дня поступления в Национальную библиотеку, для того, чтобы  разрешить вопрос по-существу.Если требуется дополнительное изучение или запрос дополнительных документов — в срок до одного месяца.

Предложение рассматривается в срок до одного месяца со дня поступления в Национальную библиотеку, за исключением тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, о чем в письменной форме сообщается физическому или юридическому лицу, внесшему предложение, в десятидневный срок.

Если, обращение было отправлено на веб-сайт библиотеки или через ЕПИГУ, то ответ отправляется по электронному  адресу обратившегося лица.

Не электронные обращения отправляются по адресу обратившегося лица письменно.

№ 

Вид обращения

Количество обращений в 2017 году

I- кв

II-кв

III-кв

IV-кв

С начала года

Принято

Выполнено

Принято

Выполнено

Принято

Бажарилди

Принято

Выполнено

Принято

Выполнено

1

 

Обращения граждан, поступившие в Нац. б-ку Узбекистана им. Алишера Навои через эл. почту

5 5             5 5

2

Обращения граждан через единый портал интерактивных гос. услуг

 5  5              5 5

3

Обращения граждан через Виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан

3 3             3 3

4

Обращения через «Call-center»

11503 11503             11503 11503

Итого:

 11516  11516              11516  11516

 

БИБЛИОТЕКА РЕКОМЕНДУЕТ
КАЛЕНДАРЬ