home > ACTIVITY > Library services

The user registration service

 

  

Kim Marina Nikolaevna
Head of user service
Tel: (998971) 232-83-90
Fax: (998971) 239-16-58
Tashkent, 100017, Navoyi street, 1
E-mail: info@natlib.uz

 

     

The main task of the user Service is the registration of all library users. The right to use information and library resources the Library provides electronic library card (ID card), issued pursuant to the price list for paid services of the Library upon registration, for a period of 3 years.

Registration to the library is granted to citizens of Uzbekistan and other States, under 14 years of age. For a Library user must present an identity document: passport, residence permit in the Republic of Uzbekistan, military ID. To obtain a library card (ID card) from 14 to 16 years must present the following documents: birth certificate (metric); a copy of the passport of a parent or guardian; a certificate of student status.

ID card (library card) entitles only the personal use of the library and cannot be transferred to another person. Recording, issuing and renewing library cards correspondence is not carried out.
Library card (ID card) is issued for a prescribed fee.

The cost of the ID card:
- 4000 sum (a paper medium);
- 5000 sum (black-and-white plastic card);
- 9000 (colored plastic card).
Provides benefits to pay for electronic library card (ID card): people with disabilities (with disabilities 1 and 2 groups), upon presentation of an appropriate document get electronic library ID card for free.
Numbering and alphabetic index library card when you record in the reading halls of the library is carried out in accordance with the classification. Library card (ID card) is issued immediately after the conversion of visitor to the record, upon submission of the necessary documents. While issuing ID card to the user library systems specialist provides initial introductory consultation.

Главная > ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ > Подразделения библиотеки

Служба регистрации пользователей

 

   Ким Марина Николаевна

  Руководитель службы регистрации пользователей

  Тел: (998971) 232-83-90 

  Факс: (998971) 239-16-58 

  Тошкент, 100017, улица Навои, 1. 

  E-mail:info@natlib.uz 

 

Основная задача Службы регистрации пользователей – это регистрация всех пользователей библиотеки. Право на пользование информационно-библиотечными ресурсами  Библиотеки обеспечивает электронный читательский билет (ID карта), который выдается согласно прейскуранту на платные услуги Библиотеки при регистрации, сроком на 3 года. 

Регистрация в библиотеку предоставляется гражданам Узбекистана и других государств, достигшим 14-летнего возраста. Для записи в Библиотеку пользователю необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность: паспорт, вид на жительство в Республике Узбекистан, военный билет. Для получения читательского билета (ID карты) с 14  до 16 лет необходимо предъявить следующие документы: свидетельство о рождении (метрику);  копию паспорта одного из родителей или опекунов;  справку с места учебы.

ID карта (читательский билет) дает право только личного пользования фондами библиотеки и не может быть передана  другому лицу. Запись, выдача и продление читательских билетов заочно не осуществляется.

Читательский билет (ID карта) выдается за установленную плату.

Стоимость ID карты:
- 4000 сум (бумажный носитель);
- 5000 сум (черно-белая пластиковая карта);
- 9000 сум (цветная пластиковая карта).

Предусмотрены льготы по оплате электронного читательского билета (ID карты): люди с ограниченными возможностями (с инвалидностью 1, 2 группы), при предъявлении соответствующего документа получают электронную читательскую ID карту бесплатно.
Присвоение номера и буквенного индекса читательского билета при записи в читальные залы библиотеки осуществляется в соответствии с принятой классификацией. Читательский билет (ID карта) оформляется и выдается сразу после обращения посетителя на пункт записи, после предоставления необходимых документов.  Во время выдачи ID карты пользователю специалист библиотеки даёт начальную ознакомительную консультацию.

БИБЛИОТЕКА РЕКОМЕНДУЕТ
КАЛЕНДАРЬ